Главная » 2017 » Январь » 9 » Мистика с космонавтами
Мистика с космонавтами

Минуло уже полвека, как земляне начали осваивать космос. Однако он остаётся Великим Непознанным. Это лишний раз доказывают загадочные сюрпризы на его бескрайних просторах, свидетельства о которых не фигурируют в открытых источниках.

Рассказывают, что 26 марта 1991 года в Атлантике приводнилась спускаемая капсула с американским астронавтом Чарльзом Гибсоном, который якобы полетел в космос ещё в 1963 году. После того как радиосвязь НАСА с ним прервалась, а его космический корабль «Джемени» исчез с орбиты, Гибсона считали погибшим при невыясненных обстоятельствах. Когда же капсулу выловили и открыли, то оказалось, что астронавт жив! Как он просуществовал 28 лет на корабле с запасом кислорода и пищи всего на полгода и куда девался с орбиты «Джемини», по сей день остаётся загадкой.

После возвращения на Землю Гибсон прошёл карантин и медицинскую реабилитацию на авиабазе Эдварде в Калифорнии. И астронавт, и «Джемини» скрупулёзно исследовались учёными и специалистами разного профиля, но это не прояснило, что с ними произошло. Поэтому представитель НАСА ограничился весьма туманным сообщением:

- Физически Чарльз Гибсон чувствует себя хорошо, но он полностью дезориентирован. Он не отдаёт отчёта в своём длительном отсутствии на Земле. Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего, а его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился столько лет, Гибсон неизменно отвечает лишь нечто непонятное: «Никогда больше, ни за что!»

Как утверждают, о втором подобном случае, который произошёл с астронавтом Джоном Смитом, рассказала популярная британская газета «Сан».

В октябре 1973 года Смит отправился в космос на корабле, который был замаскирован под очередной спутник, запускаемый по заказу Пентагона якобы для изучения околоземного космического пространства. Первые трое суток полёт проходил вполне нормально, но затем дала сбой система маневрирования и ориентации корабля. В результате астронавт оказался в зоне действия так называемых радиационных поясов, которые отрицательно воздействуют не только на живые организмы, но даже на технику. Руководство НАСА намеревалось предпринять попытки, чтобы спасти Джона, но с ним совершенно неожиданно прекратилась связь.

После случившегося в космосе в течение нескольких дней НАСА пребывало в состоянии шока. Первым опомнилось начальство и строго распорядилось всем сотрудникам под угрозой увольнения забыть о происшедшей космической трагедии, как будто бы её никогда и не было. При этом запуск корабля, пилотируемого Джоном, отметили в документации просто как неудачный, а астронавта списали как погибшего в результате несчастного случая во время тренировочного полёта.

Но история загадочного происшествия на этом не закончилась, а наоборот, получила новое и неожиданное продолжение. В конце 2000 года астроном-любитель с островов Фиджи совершенно случайно зафиксировал неизвестное космическое тело на орбите высотой 480 км и тотчас сообщил о своём открытии в НАСА. Там специалисты немедленно навели в указанный район неба радары и, порывшись в архивах, пришли к неожиданному выводу: это не что иное, как некогда пропавший корабль Смита, который возник из неоткуда.

К тому же корабль постепенно снижался, но не отвечал на радиозапросы. Тогда НАСА решило снять объект с орбиты, когда он снизится до приемлемой для этого высоты. В начале 2001 года операцию по его возращению на землю удалось осуществить во время очередного полёта челнока «Эндевор». Возвращённый объект сразу же вскрыли, и, к удивлению всех присутствующих, в нём находился целый и невредимый Смит, но только в бессознательном состоянии, ибо температура внутри корабля была близка к абсолютному нулю. Когда её стали постепенно поднимать, то астронавт начал подавать явные признаки жизни. Срочно были вы­ваны специалисты по криогенной медицине. Они медленно, но уверенно реанимировали астронавта.

А вскоре выяснилось, что на Землю возвратился вовсе не Джон Смит, а некто, похожий на него как две капли воды. Первые подозрения возникли у медиков, которые, сверив состояние пациента с его медицинской картой, с удивлением заметили существенные расхождения. В ней, например, были зафиксированы следы перелома рёбер, полученного Джоном ещё в детстве, а у изучаемого астронавта ничего подобного не было. Хорошо также было известно, что Смит испытывал некоторые трудности с высшей математикой, а исследуемый пациент совершенно свободно извлекал кубические корни из 18-значных чисел.

Обнаружилась и физиологическая аномалия, а именно: сердце «нового» Смита оказалось смещённым в правую часть груди, чего у настоящего Джона не было. Выявились и другие странности. В частности, в личном блокноте, который выдаётся каждому астронавту перед вылетом, из 100 листов осталась лишь половина. Причём 50 страниц мнимый Джон испещрил почему-то странными мелкими символами, не похожими ни на восточные иероглифы, ни на древние идеографические письмена, ни на буквы какого-либо современного алфавита. В результате специалисты пришли к выводу, что на землю вернулся вовсе не Джон Смит, а прибыло некое человекообразное существо, которым заменили астронавта. Кто и зачем это сделал – неведомо. А через несколько дней бдительно охраняемый пришелец якобы бесследно исчез. Поиски его не дали никаких результатов. Впрочем, не исключено, что официальные круги США просто строжайше засекретили загадочное происшествие и изолировали его героя от общения с учёными.

Исследователи паранормальных явлений считают, что они знают разгадку обоих случаев: и первый «Джемини» с астронавтом Чарльзом Гибсоном, и второй корабль с Джоном Смитом попали в так называемый водоворот времени.

Категория: Непознанное | Просмотров: 428 | Добавил: sl_73 | Теги: Мистика с космонавтами | Рейтинг: 0.0/0