Главная » 2017 » Сентябрь » 24 » Теории происхождения жизни на планете Земля
10:50 AM
Теории происхождения жизни на планете Земля

О происхождении жизни на земле спорят многие годы ученые различных областей. Одно время казалось, что цель достигнута и ученые выяснили, с чего и когда началась жизнь на планете. Но со временем стали появляться факты, которые не совпадали с данной теорией, противоречили ей. По мнению ученых, появлению живой клетки способствовало стечение обстоятельств, объяснить которые не представляется возможным. Количество химических элементов в атмосфере было настолько велико, что естественным путем их соединения и взаимодействие привело к образованию жизни. Причем произошло это задолго до того, как появилась непосредственно сама планета Земля.

Такая теория имела своих поклонников, но тех, кто по-прежнему скептически к ней относился, было все еще много. Самыми яркими скептиками можно назвать ученых, которые открыли генетический код и занимались изучением истории его формирования. Долгие годы у них не было доказательств, были лишь предположения, но они не останавливались и продолжали искать. И нашли!

Формирование генетического кода в клетке не имеет ничего общего со случайностью, это закономерность. Даже если предположить такой вариант создания живой клетки, как объяснить наличие такого огромного количества различных форм жизни на Земле? Объяснение этому находили в том, что была эволюция, и со временем, из-за частых мутаций, появлялись разные растения и животные. Их взаимодействие в течение тысячелетий также давало новые виды, многие из которых до сих пор существуют. В результате естественного отбора оставались только виды, приспособленные к жизни на планете, причем произошло это тоже само собой, случайно. Если сто лет назад такая теория имела успех и в принципе всех устраивала, то сегодня она не в состоянии выдержать свои позиции из-за обрушившихся новых открытий в этой области.

Современная наука с уверенностью заявляет о том, что на Земле нет ни одного организма, который бы в результате эволюции превратился в другое существо. Отличие всех известных организмов друг от друга очевидно и не вызывает никаких сомнений у современных ученых. Также и с миром растений доказано, что не было никакого естественного отбора и борьбы за выживание, как многие годы считалось. Современной науке стало известно про наличие особой связи между растительным миром, которую часто сравнивают с интернетом и называют микориз. Именно эта сеть распределят необходимое количество питательных веществ между растениями. Взрослые деревья идут на уступки молодому «поколению» и часть питательных веществ отдают для их интенсивного роста. Нет никой борьбы, как считалось раньше, есть некоторое объединение из самостоятельных единиц, которое и представляет собой растительный мир Земли.

Сегодня с уверенностью можно говорить об отсутствии подтверждений того, что какое-то растение произошло из другого путем накопления определенных качественных изменений. Велика вероятность, что эти изменения происходили в короткие промежутки времени и были скачкообразными. Но в этой теории тоже немало белых пятен и с точностью говорить об ее правдивости пока не стоит. К примеру, как с помощью этой теории можно объяснить процесс превращения антилопы в жирафа? Ведь здесь важно не только изменение в скелете и мышечной массе животного, но и в формировании правильного вестибулярного аппарата. Такие изменения, конечно, не могут быть минутными и требуют долгих лет преобразований, что противоречит теории случайности в природе. Скорей всего, здесь речь идет о целенаправленном, запрограммированном изменении.

Окончательное доказательство того, что все процессы, происходящие в животном и растительном мире, не являются продуктом каких-то случайных совпадений, стало одно из последних открытий ученых. Суть его заключается в том, что все генетические мутации происходят по плану, а те немногие случайные мутации являются следствием каких-либо нарушений в организме и в целом не несут глобальных изменений. Эволюция была, но происходила она не за счет случайностей, а по конкретному замыслу кого-то.

Но кто он, и почему о нем не знает никто? Обычно создатели чего-то великого желают, чтобы их превозносили и делают все так, чтобы до них можно было трудно добраться. Ведь, если любой человек сможет к ним обращаться, то они перестанут быть непостижимыми, и граница будет стерта. Создатель человека не хочет, чтобы о нем знали, в противном случае человечество уже бы исчезло. Это как партизан, пробирающийся в тыл врага, который уничтожает всех, кто его заметил. Ему выгодно поддерживать веру людей в одну из существующих теорий.

Новые открытия тяжело воспринимать и объяснять, так как многие годы все представления о создании жизни на Земле основывались совершено на иных знаниях. Количество фактов огромно, но многие из них не понятны и не объяснены с научной точки зрения. Нет сейчас такой теории или учения, которое смогло бы сделать подробный анализ и ответить на определенные вопросы.

Все знания, имеющиеся у человечества, передаются из поколения в поколение. Человек точно знает, когда был создан первый автомобиль, и кто это сделал. Время создания периодической таблицы тоже известно людям, и эти знания никуда не исчезли. О чем говорили древние философы, человек тоже знает, эти труды и теории пронесены сквозь тысячелетия. А знания о пирамидах, а точнее об их строительстве, исчезли, как и исчезли знания о появлении жизни на Земле, в частности, и самого человека. Получается, что кто-то специально стер ту информацию, которая была невыгодна создателю. Значит, кто-то наблюдает за нашей планетой постоянно, диктуя свои правила игры для человечества.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 196 | Добавил: sl_73 | Теги: Теории происхождения жизни на плане | Рейтинг: 0.0/0