Главная » 2016 » Сентябрь » 6 » Ученые анонсировали открытие новой силы природы
Ученые анонсировали открытие новой силы природы

Американские физики опубликовали исследование в специализированном журнале Physical Review Letters, в котором анонсировали возможность открытия нового фундаментального взаимодействия.

Исследование американских ученых-физиков посвящено взаимодействиям протофобного Х-бозона, новой частицы, которая, по мнению специалистов, способна вступать в реакции только с нейтронами и электронами. Вместе с тем, эта частица входит в состав темного природного сектора. С помощью Х-бозона ученые сделали попытку объяснить некую аномалию, которая наблюдалась в ходе эксперимента при переходе бериллия-8 в основное энергетическое состояние.

Первыми на эту особенность обратили внимание ученые-физики из Венгрии. Они сделали предположение, что это доказывает существование гипотетической частицы – темного фотона, масса которого составляет 17 мегаэлектронвольт и который принимает участие в пятом взаимодействии.

Ученые из Соединенных Штатов Америки в своей статье, опубликованной в апреле прошлого года, подтвердили существование данной аномалии, но в то же время они предложили несколько другое ее объяснение. По мнению американских ученых, протофобный Х-бозон может объяснить некоторые эксперименты, в которых проявился магнитный аномальный момент мюона.

В современной науке до недавнего времени было известно четыре фундаментальных взаимодействия: слабое, сильное, электромагнитное и гравитационное. Ученые связывают темную материю с пятым взаимодействием, некую гипотетическую субстанцию, которая проявляется только при гравитационном взаимодействии.

По словам ученого Джонатана Фенга, руководителя нового исследования, в том случае, если в новых экспериментах удастся доказать открытие новой, пятой силы, это полностью перевернет представления о Вселенной и может оказать влияние на объединение четырех взаимодействий с темной материей.

Категория: Технологии и открытии | Просмотров: 111 | Добавил: sl_73 | Теги: Ученые анонсировали открытие новой | Рейтинг: 0.0/0